Тали и тельферы

По сей день, на российском рынке преобладают различные модификации талей. Они были разработаны давно, еще в середине прошлого, двадцатого столетия. Независимо от того, что конструкции таких талей давно устарели, их производство до сих пор налажено и используется в строительстве. Связано это с тем, что под модели тали, в РФ существует прокат монорельсовый узкополочный тавровый.

Более современные модели, конечно, стали компактнее и с дисковым тормозом. Конструкцию талей болгарского производства еще со времен Советского Союза, тоже можно до сих пор приобрести. Основное отличие такой тали - наличие конического двигателя. На случай прекращения подачи электрического питания, такой вид двигателя мог работать в качестве тормоза. Благодаря талям можно было наладить управление напряжением низковольтным. Однако, тали болгарского производства уступали российским по высоте на 5-10% .

Сегодня есть возможность приобрести европейские тали, обладающие большим количеством преимуществ. Они имеют двухскоростной двигатель, температурный датчик нагрева обмотки двигателя, двигатель с встроенным тормозом, компактную компоновку, небольшой вес, дисковые тормоза, счетчик подъема, радиоуправление и регулятор оборотов двигателя. Стоимость модернизированной тали зависит от ее грузоподъемности.

Относительно конструктивности, сегодняшние импортные тали имеют отличия: вертикальным подходом с минимальным расстоянием от нижнего края катков до зева крюка. Кроме того, производятся тали, имеющие сверхмалую строительную высоту. Они состоят из основного корпуса вместе с редуктором, двигателя с барабаном находящимся сбоку монорельсы, где на диаметральной стороне размещается противовес.

Тяговым элементом тали, служит прочная калиброванная цепь. Используются цепные тали для простого рабочего режима с невысокой грузоподъемностью. Такая таль малогабаритна, благодаря своей конструкции. Цепные тали используют в основном на производствах небольших масштабов. Они идеальны на обслуживании инструментального производства, над конкретным рабочим местом.