Таль электрическая в составе других подъемных механизмов

Осуществление строительных, погрузочных, ремонтных или производственных работ предполагает необходимость поднятия или перемещения грузов. Незаменимым помощником в таких ситуациях считается таль. Этот относительно небольшой грузоподъемный механизм может использоваться как самостоятельное подъемное средство или являться составляющей различных грузоподъемных устройств. Электрическая таль состоит из следующих элементов: электрический двигатель, барабан или звездочка, редуктор, тормоз и элемент для захватывания груза (крюк). Такая незамысловатая конструкция тали говорит о простоте использования. Однако только соблюдение всех мер безопасности и следование инструкции позволит оптимизировать рабочий процесс и использовать таль электрическую длительный период времени.

Как правило, электрическая таль является незаменимым элементом многих грузоподъемных устройств. Свое применение она нашла в подъемных кранах, кран-балках, подвесных, опорных однобалочных, козловых, консольных и других кранах и монорельсовых дорогах. Основная часть электрических талей используется все же для оборудования консольных и однобалочных кранов.

Консольный кран состоит из следующих элементов: консоль, колонна и грузоподъемный элемент, который может быть установлен стационарно или передвигаться на тележке по консоли. Электрическая таль используется как грузозахватный механизм. Главное преимущество данного подъемного оборудования – это возможность его использования в ограниченном пространстве.

Широкое применение в промышленных и хозяйственных сферах нашли мостовые краны. В состав этого оборудования входит грузоподъемная тележка, которая оснащена электрической талью. Управление этим грузоподъемным устройством осуществляется через пульт дистанционного управления или из кабины. Все мостовые краны делятся на однобaлочные и двухбaлочные в зависимости от количества несущих балок. Тали с электроприводом также устанавливаются на монорельсовые грузовые дороги, которые должны быть хорошо заземлены и установкой такого оборудования должны заниматься только специалисты. Как правило, такие тали предполагают продольное расположение барабана по отношению к монорельсовому пути.