Кран-балки для крановых машин. Их применение

Как правило, на кран-балках монтируют ходовые колеса. В таком виде кран фиксируется на опорных выступах внутри стен сооружения. Точка крепления подвесного крана, располагается на одном плоскостном уровне с движением "кран-балки". Не растягивающие балку нагрузки, которые возникают при подъеме груза, способствуют долговечности опорных кран-балок, их безопасности и надежности.

Такой способ крепления дает возможность использовать всю площадь сооружения, склада или цеха. Для увеличения пролета мостового подвесного крана, применяют усиленные опоры, поддерживающие кран-балки.

Используются кран-балки не только при производстве опорных кранов, мостовых и подвесных. Имеются также, козловые краны однобалочные и двухбалочные полукозловые. На крановую тележку крепятся всевозможные подъемные устройства: таль электрическая, таль ручная, или тельфер на "кран-балки" и краны мостовые всех видов. Для передвижения тележки устанавливаются рельсы.

Опоры у козловых кранов, в отличие от мостовых, перемещаются по бетонной площадке или могут устанавливаться на рельсовые пути. Благодаря своей способности транспортировать значительные грузы, полукозловые и козловые краны широко используют для открытых складов, контейнерных терминалов, а так же перегрузочных баз. Кран-балки одинаково хорошо работают на открытых и в закрытых эстакадах. Они устойчивы к различным температурным режимам и выдерживают тяжелые эксплуатационные условия.