История появления тельфера

Современные подъемные устройства являются результатом длительной эволюции на протяжении многих тысячелетий. Для поднятия тяжелых объектов при строительстве или просто для подъема воды из колодца древние китайцы использовали полиспасты и рычаги. При строительстве знаменитых египетских пирамид применялись устройства, которые помогали упростить подъем и перемещение грузов. Такие механизмы приводились в движение мускульной силой человека.

Самые первые подъемные механизмы были деревянными и оборудованы ручным типом привода. С ростом и развитием промышленности потребность использования грузоподъемных устройств росла. И к середине XIX в. были сконструированы грузоподъемные механизмы со стальным корпусом и паровыми и гидравлическими двигателями. В начале XX в. появились устройства с двигателем внутреннего сгорания.

Изобретением первого электрического тельфера мы обязаны инженеру болгарского происхождения Дмитрию Коневу. Созданный им тельфер был доработан научно-технологическим бюро Болгарии и обозначен маркой «Т». Прототип данной модели послужил основой для всех последующих электрических тельферов вне зависимости от страны производства. Однако придумать более удобную и простую в использовании электрическую таль так никому и не удалось. В настоящее время многие ведущие производители грузоподъемного оборудования используют комплектующие болгарского производства под брeндом своей продукции.

Тельфер серии Т популярен во всем мире и настоящие ценители клaссики предпочитают именно тали болгарского производства, так как именно они считаются символом надежности, качества и удобства. А использование современных технологий вкупе с многолетним опытом в сфере создания подъемных механизмов делает тельфер болгарский безупречным образцом грузоподъемной техники.